О школе
Полное наименование образовательного учреждения | Муниципальное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа с. Акурай" |
Краткое наименование образовательного учреждения | школа с. Акурай |
Дата создания | 1 сентября 1974 года |
Учредитель образовательной организации | Муниципальный район "Борзинский район", Забайкальский край, г.Борзя, улица Ленина, 37 |
Представительства и филиалы | Филиал МОУ "Основная общеобразовательная школа с. Акурай" - начальная общеобразовательная школа с. Шоноктуй |
Краткое наименование | НОШ с. Шоноктуй |
Адрес главного здания | 674623, Забайкальский край, Борзинский район. с. Акурай. переулок Центральный 2 |
Адрес филиала | 674615, Забайкальский край, Борзинский район. с. Шоноктуй. ул. Нагорная 2 |
График работы |
Понедельник - пятница с 8.00 ч. до 17.00 ч.; Обед c 12.00 по 13.00; Суббота-воскресенье - выходной |
Контактный телефон школы | 8 (924) 470-21-54 |
Адрес электронной почты школы | sho_akur.borz@zabedu.ru |
Руководитель | Кузьмина Галина Михайловна |
Заведующая филиалом | Граманчукова Людмила Олеговна |
Контактный телефон школы | 8 (924) 479 78 24 |
Адрес электронной почты школы | sho_akur.borz@zabedu.ru |
Тип образовательного учреждения(организации) | Муниципальное казенное учреждение |
Вид образовательного учреждения | Основная общеобразовательная школа |
Филиалы (при наличии) | да |
Структурные подразделения | нет |
Язык преподавания | русский |
Вторая смена | нет |
История школы
Историческая справка
Акурайская школа была открыта в 1920 году
1920 год 1 класс
1928 год 2 класса
1940 год 4 класса
1954 год 7 классов
1962 – 1974 годы восьмилетняя школа
1975-2004 год Акурайская общеобразовательная средняя школа
С 2005 года МОУ ООШ с.Акурай



Образование и формы обучения
Форма обучения очная
Программа развития
Программа представляет собой основной управленческий документ, определяющий стратегические направления развития образовательной организации на ближайшие 5 лет. В программе отражаются системные, целостные изменения в школе (инновационный режим), сопровождающиеся проектно-целевым управлением. В основу реализации программы положен программно-проектный метод, включающий в себя серию целевых проектов, представляющих комплекс взаимосвязанных задач и направлений деятельности, нацеленных на обеспечение доступности качественного образования.
Цель:
1.Эффективное выполнение муниципального задания на оказание образовательных услуг в соответствии с требованиями законодательства и удовлетворение образовательных запросов субъектов образовательной деятельности и лиц, заинтересованных в образовании в соответствии с требованиями законодательства.
2. Создание развивающей образовательной среды для достижения высокого качества доступного конкурентоспособного образования, обеспечивающего профессиональный и социальный успех каждого обучающегося в современном мире.
3.Создание системы интерактивного взаимодействия социума и образовательного пространства Школы как инструмента воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности.
Задачи:
• Повысить качество, доступность и конкурентоспособность образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, за счет обновления материальнотехнической базы, вовлечения всех участников образовательного процесса в развитие системы образования, с учетом кластерного подхода.
• Создать условия для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем обновления содержания и методов воспитания и здоровьесберегающей индивидуализации образования, поддержки одаренных детей и детей с ОВЗ,
• Модернизировать инфраструктуру Школы путем создания современной и безопасной цифровой образовательной среды для обеспечения высокого качества и доступности образования в соответствии с информационно-образовательными потребностями обучающихся, способствующей формированию ценности к саморазвитию и самообразованию;
•Создать условия для повышения компетентности родителей обучающихся в вопросах образования и воспитания будущих граждан Российской Федерации;
•Обеспечить непрерывный характер профессионально-личностного развития педагогических работников путем внедрения национальной системы профессионального роста.
Фотографии

