МОУ ООШ с.Акурай
Забайкальский край, Борзинский район, с.Акурай
  • Доступная среда

    Информация о материально-техническом обеспечении и оснащенности образовательного процесса

    Об оборудованных учебных кабинетах
    • Кабинет начальных классов
    • Кабинет начальных классов
    • Кабинет информатики
    • Библиотека
    • Кабинет математики
    • Кабинет истории
    • Кабинет русского языка
    • Кабинет биологии
    • Кабинет географии
    • Кабинет технологии

    В образовательной организации нет в наличии специальных оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеющиеся учебные кабинеты подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном учебном кабинете.

    Об объектах, для проведения практических занятий
    • Кабинет информатики
    • Кабинет биологии
    О библиотеке
    • Имеется
    Об объектах спорта
    • Спортивный зал, спортивная площадка
    • Оборудование в спортивном зале и на спортивной площадке не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и для детей-инвалидов по зрению ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.
    О средствах обучения и воспитания

    Обучение организовано по адаптированной программе, все обучающиеся обеспечены специальными учебниками. Во время проведения занятий в классах, где обучаются  обучающиеся с ОВЗ возможно применение мультимедийных средств, оргтехники мультимедиа-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.

    Средства наглядности:
    • предметно-образные (гербарии, препараты, коллекции скелеты, модели, макеты, муляжи) и знаковые (картины, рисунки, портреты, аппликации, фотографии, кинофильмы, карты, схемы, чертежи, формулы, уравнения), наглядные учебные пособия).
    • Средства для осуществления практических действий (приборы и приспособления для учебных экспериментов, учебно-лабораторное оборудование, спортивных залов)
    • Технические средства обучения.

    В случае необходимости могут быть предоставлены специальные средства обучения коллективного и индивидуального пользования.

    Об условиях питания обучающихся

    Рациональное питание учащихся  – одно из условий создания здоровье сберегающей среды в общеобразовательном учреждении. От того, насколько правильно будет организовано питание в школе, зависит не только здоровье, но и качество обучения детей.

    Примерное меню утверждается директором школы.  Обслуживание горячим питанием  учащихся осуществляется штатными сотрудниками школы, имеющими соответствующую профессиональную квалификацию, прошедшими предварительный (при поступлении на работу) и периодический медицинские осмотры в установленном порядке, имеющими личную медицинскую книжку установленного образца. Поставку пищевых продуктов и продовольственного сырья для организации питания в школе осуществляют торговые предприятия (организации) на основании договоров, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 28.09.2020 года №28-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Гигиенические показатели пищевой ценности продовольственного сырья и пищевых продуктов, используемых в питании обучающихся,   соответствуют  СанПиН 2.4.3648-20.

    Учащиеся  питаются по классам согласно графику, составленному на текущий год. Контроль над посещением столовой и учетом количества фактически отпущенных завтраков  возлагается на классного руководителя.

    Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрено.

    Об условиях охраны здоровья обучающихся

    В МОУ «ООШ с.Акурай» созданы условия для обеспечения комплексной безопасности всех участников образовательного процесса.

    Осуществляется согласно нормативно-правовым документам по следующим направлениям:

      -  обеспечение безопасных условий труда работников МОУ «ООШ с.Акурай»;

      -  обеспечение охраны жизни и здоровья учеников (пожарная безопасность, безопасность в быту, личная безопасность, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма);

       - пожарная безопасность;

       - предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций;

    - антитеррористическая защита;

    выполнение санитарного законодательства.

    Для обеспечения антитеррористической и пожарной безопасности всех участников образовательного процесса:

    - помещения снабжены современной пожарной сигнализацией;

    - имеется система речевого оповещения людей о пожаре;

      - имеется тревожная кнопка;

      - имеются первичные средства пожаротушения;

       - эвакуационные выходы с легко открывающимися запорами;

      -  разработаны поэтажные схемы эвакуации сотрудников и учеников 0 в случае ЧС;

     -   имеются запасные и рабочие комплекты ключей от всех помещений;

       - территория ограждена забором.

    О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Одной из главных задач обучения детей с ОВЗ является развитие познавательного интереса, расширение кругозора, круга общения, воспитание детей. Использование ЭОР позволяет облегчить объяснение материала за счет наглядности, вызывает интерес у ребят, уроки становятся более зрелищными и эффективными. Электронные образовательные ресурсы позволяют сделать процесс обучения мобильным, дифференцированным и индивидуальным.

    Информационная база школы оснащена:

    •    электронной почтой;
    •    выходом в Интернет;
    •    разработан и действует школьный сайт.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом МОУ «ООШ с.Акурай» (версия для слабовидящих).

    «Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

    - о собственных электронных и информационных образовательных ресурсах;

    - о сторонних электронных и информационных образовательных ресурсах;

    В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие.Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя.На всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу.

    Нет

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике